Общие правила гарантийного обслуживания

На какие товары действует гарантия?

Гарантия подтверждает отсутствие заводского брака в единицах товара. Ее действие распространяется на всю приобретаемую у нас сельскохозяйственную технику и оборудование. Исключение составляют только расходные или быстроизнашиваемые детали. Термин гарантийного обслуживания варьируется для разных групп техники от 2 недель до 60 месяцев (как правило, он указывается на гарантийном талоне, а также в описании к товару).

Покупатель в свою очередь, совершая покупку, обязан проверить наличие полного комплекта элементов, указанных в инструкции по эксплуатации, и отсутствие дефектов.

Можно ли вернуть товар в магазин или обменять на новый?

Согласно «Закону о защите прав потребителей» вы имеете право в период до 14 дней после покупки вернуть товар. При этом стоит убедиться что:

  1. Товар не был в эксплуатации: на нем нет следов использования, царапин, потертостей и т. д.
  2. Сохранен чек, гарантийный талон, упаковка товара.
  3. В сохранности ярлыки с серийными номерами и заводская маркировка.

Обмен или возврат можно осуществить только после письменного заключения сервисного центра, который подтвердит, что правила эксплуатации не нарушались.

Покупатель имеет право потребовать обмен товара на новый в том случае, когда ремонт одного узла производился трижды за время гарантийного обслуживания.

Где и как производится обмен или возврат товара?

По всем вопросам, касательно обмена или возврата товара, вы можете обращаться по адресу: г. Киев, ул. Курнатовского, 2б. Либо связаться с менеджерами по телефонам, которые указаны на сайте.

Куда обращаться по вопросам сервисного обслуживания?

Гарантийное обслуживание приобретённой техники осуществляется во многих крупных городах Украины. Узнать полный перечень сервисных центров вы можете у наших консультантов.

Обслуживание происходит по гарантийному талону, в котором указано:

  1. Название, модель единицы товара;
  2. Серийный номер;
  3. ФИО и роспись продавца, который оформлял покупку;
  4. Дата совершения продажи.

Мы просим всех наших покупателей сохранять чек и талон в течение всего периода действия гарантии.

Осуществление гарантийного ремонта сервисным центром

В случае неисправности какой-либо детали по вине производителя в период всего гарантийного срока сервисный центр обеспечит надлежащий ремонт. При этом должны быть соблюдены следующие требования:

  1. Поломка не образовалась в результате неправильного использования, халатного отношения, собственноручных модификаций и настроек пользователем;
  2. Техника не разбиралась, не ремонтировалась вне сервисного центра;
  3. Неисправность не возникла в результате естественного износа или исчерпания ресурса;
  4. В ремонт по гарантии не принимается разобранная самостоятельно или в неполной комплектации техника.

Гарантийные условия на мототехнику

На всю мототехнику гарантийный срок эксплуатации составляет 1 год либо до 3 000 км пробега. С подачи документов на выписку справки-счета обмен или возраст становится невозможным.

На что не предоставляется гарантия

Гарантия не распространяется на расходные, или быстроизнашиваемые детали. Это:  ремни, фильтрующие и предохранительные элементы, угольные щетки, свечи зажигания, резиновые уплотнители, сальники, пружины и диски сцепления, амортизаторы, топливные форсунки, шкивы, направляющие ролики, тросы, ручные стартеры, цанги, зажимные патроны, рулевые вилки, выхлопные трубы, шнуры стартеров, пробки радиаторов и баков, поршневые кольца, храповики, ролики и подшипники, фары, зеркала, стёкла, пластик, топливные насосы, карбюраторы, съемные аккумуляторы, смазка, сменные приспособления, оснастка, ножи, буры и т. п.

Покупателю на заметку

Гарантийный случай — это когда во время использования приобретенной техники образовалась поломка, которая делает невозможной дальнейшую работу. И произошло это по вине изготовителя, то есть из-за заводского дефекта, который возник либо при производстве деталей, либо при сборке. В таком случае ремонт оборудования или агрегата будет абсолютно бесплатным.

Не гарантийный случай — если при выполнении работ не соблюдаются правила эксплуатации техники, нанесены повреждения, которые вызвали деформацию рабочих механизмов, не соблюдался график технического обслуживания. В таком случае ремонт техники придется осуществлять владельцу за свой счет.

как с нами связаться

063-330-09-00
098-178-78-08
095-919-79-20
Главный офис расположен по адресу: г. Киев, ул. Марины Расковой, 11а

Информация

Держите с нами связь

онлайн-чат с консультантом Разработка и продвижение интернет-магазина: Разработка и продвижение сайта
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
0 товаров
0.00

грн.